Обновлённый интернет-магазин стройматериалов «Стройхолдинг»
Начало деятельности компании «Стройхолдинг Трейд» относится к 1994 году. Более 30 крупнейших производителей, 2000 наименований продаваемой продукции, три складских комплекса, собственный автопарк, грамотный и квалифицированный персонал – итог 19 лет на рынке продажи строительных материалов.
Задача
В ходе продвижения сайта было решено поменять структуру сайта, а заодно и произвести полный редизайн.
Реализация
За основу была взята структура сайта wikimart.ru. На главной странице выделены несколько основных разделов со списком всех подразделов и выводом двух популярных товаров. Такая же структура и на первом уровне каталога.
Специально для сайта была проведена фотосессия и были отобраны фотографии для основных категорий товаров.
Первоначально сайт делался на tpl-шаблонизаторе и в таком виде проработал примерно год.
Адаптивная вёрстка
Летом 2013 года было решено переработать полностью сайт с сохранением дизайна:
- Сделать сайт адаптивным.
- Перевести сайт на xslt-шаблонизатор.
Для адаптивной вёрстки был выбран CSS-framework Skeleton.
Итог
На текущий момент сайт полностью проиндексирован поисковыми системами Google и Яндекс. Основной источник трафика – поисковые системы.
Работа над сайтом продолжается. Отслеживаются источники трафика и поведение пользователей на сайте.
Команда проекта
Менеджер и руководитель проекта — Александр Черников
Дизайнер — Роман Ганиев
Верстальщик, программист — Евгений Пономарёв
Программист — Артур Шириев
Сео-оптимизаторы — Евгений Городецкий и Владимир Шитов